Корсиканский трамвай — поезд или аттракцион?

Поезд «U Trinichellu» или корсиканский трамвай не похож ни на один другой вид подобного транспорта: это и классический поезд и туристический аттракцион, два в одном. Заправляет всем этим делом собственная корсиканская железнодорожная компания «Chemin de Fer de la Corse», в отличие от всей остальной Франции, где действует «рельсовый» монополист SNCF.

Корсиканский трамвай

Корсиканский трамвай идет очень живописным маршрутом

 

Маршрута всего два: Аяччо-Бастия (Ajaccio-Bastia), через центральный горный массив, 158 км дистанции, три с половиной часа в пути, и Аяччо-Кальви (Ajaccio-Calvi), вдоль моря, 74 км, почти четыре часа в пути. Поезд очень медленный, потому что останавливается абсолютно на всех, даже самых мелких станциях.

Пересекая горную часть Корсики, поезд проходит через живописнейшие места, не доступные никаким другим видам транспорта.

Железнодорожная станция в Корте

Железнодорожная станция в Корте

 

Особо зрелищные перегоны: между Лиль-Рус (l’ile Rousse) и Кальви, вдоль береговой линии, в горной части острова от Корте (Corte) до Боконьяно (Bocognano) через вековой лес Виццавоны (Vizzavona) и двойной мост Vecchio, построенный знаменитым Эйфелем.

И конечно, на всем протяжении пути — узкие ущелья, туннели, головокружительные скалы.

История трамвая в цифрах

Железнодорожная ветка Бастия-Аяччо была построена в 1878 году.

Из-за сложности прокладки путей через горы потребовалось десять лет работ только на отрезок Бастия-Корте.

Для осуществления этого проекта была выбрана нестандартная ширина пути — 1 метр вместо обычных 1,435 метра.

Общая длина железнодорожных путей Корсики —  232 км.

Всю информацию о тарифах, вокзалах и времени отправления поездов можно найти на http://www.train-corse.com (на французском языке).

Отправка
User Review
4 (2 votes)

Оставить комментарий